Корзина пуста!
Корзина пуста!
Вот так ярко и красочно прошла Масленица в Коттеджном посёлке «Сосновый бор», организованная нашей компанией. Гостей развлекали шуты и скоморохи, а фольклорный коллектив «Мережа» очаровал всех русскими народными песнями.
Во Дворце спорта «Янтарь» 16 февраля прошли финальные матчи московского этапа детского хоккейного турнира «Золотая шайба». Наше агентство получило приглашение организовать интерактивно развлекательную площадку для команд участниц и их болельщиков, естественно с хоккейным уклоном. Мы с радостью приняли это приглашение и работа закипела.
В дилерском центре компании АВТОГЕРМЕС состоялась презентация нового автомобиля – LADA XRAY Cross. Автомобиль LADA XRAY Cross призван дарить свободу в совершении новых открытий. Он предоставляет возможность бросить вызов неожиданным приключениям.
В рамках этой презентации, компанией «GAMEVENT» было организовано специальное мероприятие, на котором пространство дилерского центра разделили на две зоны: городскую и лесную. Те из гостей, которые давно не были за городом, посетив это мероприятие, смогли ощутить себя в настоящем лесу. А также отведать ароматный кофе с хрустящими круассанами в уличном кафе, организованном нами прямо в автосалоне.
Тимбилдинг и аренда аттракционов – удивительное сочетание для любого праздника! Ещё не так давно люди даже не догадывались, что такое тимбилдинг. А сегодня это самое популярное направление корпоративного отдыха. Да и аттракционы изменились. Они стали многофункциональные, на различную тематику. С их помощью можно организовать даже праздник для людей с железными рельсами! Что успешно сделала на днях наша компания.
Чемпионат мира по футболу уже отгремел, но футбольное настроение сохранилось в сердцах людей надолго. И вот недавно, на стадионе «Локомотив», состоялся отборочный турнир по футболу. Компания «Gamevent» не могла обойти стороной это мероприятие, тем более что именно усилиями нашей компании в преддверии чемпионата мира по футболу были изготовлены уникальные аттракционы на футбольную тематику. Они до сих пор пользуются большим спросом и тому подтверждением – отборочный турнир по футболу, на котором они были представлены. Это гигантский надувной «Футбольный дартс», увлекательный «Призовой футбол» и, конечно же, неповторимая надувная горка «Футбольный стадион», которая привлекла всеобщее внимание и вызвала неподдельный интерес, как у детей, так и у взрослых.
В Олимпийском учебно-спортивном центре «Крылатское», Гребной канал, состоялся открытый Чемпионат города Москвы по боевому развёртыванию на Кубок председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города Москвы, посвященный памяти пожарных и спасателей, погибших при исполнении служебного долга. В Чемпионате приняли участие восемнадцать команд из силовых ведомств, ведомственной охраны, добровольных объединений и образовательных учреждений. Но на финальные забеги, которые состоялись 25 августа, попали лишь 10 сильнейших команд, проявивших высокий профессионализм и мастерство.
Основатели обуви Crocs были большими любителями парусного спорта, именно поэтому первые модели обуви, которую они разработали, рекламировалась как мягкие лодочные туфли. Эта обувь была удобна, практична, не скользила по палубе и не оставляла на ней следов. Такую обувь быстро раскупили и, вдохновлённые первым успехом, в 2002-м году они зарегистрировали торговую марку под названием «Crocs». Со временем появлялись новые модели уже не только для парусного спорта, но и для обычной жизни. Их обувь стала востребованной людьми разных профессий, ценящих комфорт и свободный стиль.
В рамках тимбилдинга «Мой маленький плот» в Москве, в Серебряном бору, компанией «GamEvent» был организован заплыв на самодельных плотах. Сплав на плоту - один из лучших вариантов для отдыха и командообразования. Такого рода водный тимбилдинг помогает сплотить коллектив, а также провести время полезно и приятно. Для строительства плотов участники тимбилдинга объединились в команды, которым необходимо было за ограниченное время построить из подручных средств (бочки, верёвки, деревянные доски) настоящие плоты. После окончания строительства команды устроили соревновательный заплыв на самостоятельно построенных плотах.
2 августа 2018 года компания«GamEvent» организовала спортивно-развлекательную программу для сотрудников одной крупной Российской компании. Мероприятие проходило в Солнечногорском районе Московской области. На это площадке обычно проводится гонка с препятствиями Lion Race, поэтому гонка с экстремальными препятствиями, которая там состоялась, соответствовала атмосфере этого места. В ней участники отработали навыки взаимной поддержки и укрепили командный дух.
На корпоративном празднике компанией «ГеймЭвент» были предоставлены различные аттракционы: «Дартс», тир «Angry Birds» и другие. Очень увлекательным оказался «Бампербол», когда участники одевают на себя надувные шарообразные костюмы и играют в футбол. В игре было много смешных моментов, когда игроки сталкивались друг с другом, пытаясь отобрать мяч, и при этом отлетали кубарем на разные расстояния.
Японская компания Suzuki в этом году празднует свое 20-летие присутствия на российском рынке. В течение последних 20 лет Suzuki зарекомендовала себя как производитель, автомобили которого отличаются высоким уровнем активной и пассивной безопасности, надежностью управления и персонализированным дизайном. В автомобилях бренда Suzuki достигается баланс комфорта, мощности и экономичности, что находит отклик у российских потребителей.
Основной актив компании – это сильная дилерская сеть, на данный момент состоящая из 52 дилерских центров по всей России. Компания «Автогермес» работает на российском рынке 21 год, и практически с самого основания является дилером компании Suzuki, разместив дилерский центр по продаже автомобилей этого бренда на Шоссе Энтузиастов, д. 59.
Футбольный азарт охватил все стороны нашей жизни. И многие организации проводят сейчас мероприятия на футбольную тематику. Эту тему не обошла вниманием и компания «LIEBHERR».
Сейчас проходит главное футбольное событие мирового масштаба. И поэтому неслучайно, что именно в это время компания GamEvent провела очередное мероприятие для сети автосалонов KIA. Эта компания является генеральным спонсором Чемпионата мира по футболу. Цель KIA – стать любимым автомобильным брендом россиян, и очевидно, что дорога к этому проходит, в том числе, и через активное участие в жизни футбола – самого популярного вида спорта в России.
Сегодня самым актуальным развлечением являются надувные горки. Подобный аттракцион совмещает в себе горки и батут. В основном такие аттракционы наиболее часто устраивают в парках, на пляжах, на территории торговых центров и в других местах массовых гуляний. Ее можно установить в загородном доме и использовать как для досуга детей, так и для развлечений в бассейне.
Но где можно купить горку в Москве? Сегодня это не представляет особой сложности, ведь многие компании специализируются именно на их реализации. Большинство фирм рады предложить большой ассортимент от детских, в виде различных фигур животных, до экстремальных пневматических горок для взрослых.
омпания "GamEvent" не только реализует готовую продукцию, но также купить горку в Москве вы можете по индивидуальному проекту. Преимуществом нашей компании является то, что мы разрабатываем и изготавливаем индивидуальные модели, вы можете произвести заказ, а мы изготовим надувные горки в установленный срок.
Чемпионат Мира по футболу FIFA 2018 начался в России с победы нашей сборной, что порадовало всех российских болельщиков. Именно такой футбол все ждали, именно такой футбол нам нужен! Стадион «Лужники», где состоялось открытие Чемпионата, утонул в ярких красках десятков тысяч болельщиков со всех стран мира. Прибывших гостей удивил не только транспорт, но и то, на каком высоком уровне всё подготовлено – паспорт болельщика, кругом волонтеры, особое внимание безопасности. Это колоссальная работа, которая осталась за кадром, но которая очень необходима, чтобы каждый гость чувствовал себя как дома.
Праздник "Город чемпионов" в честь предстоящего ЧМ-2018 по футболу состоялся 1 июня 2018 года в Москве на стадионе "Воробьевы горы". Город Чемпионов - это мероприятие с футбольным характером, изюминкой которого стал открытый "Парк ЧМ по футболу FIFA 2018", где можно было сделать селфи с Забивакой, поучаствовать в футбольных аттракционах, пройти квест, поиграть в настольный футбол и многое другое.
На этом празднике компания Gamevent представила свои футбольные аттракционы: Призовой футбол, Футбольный баскетбол, Силомер KICKER, Футбольный мяч Родео, Тетрафутбол и другие...
Компания «ГеймЭвент» организовала турнир по мини-футболу на стадионе им. Мягкова, в котором участвовали сотрудники крупной Московской компании. Помимо этого, компания «ГеймЭвент» разместила на поле свои новые футбольные аттракционы, среди которых были различные футбольные силомеры, футбольный тир Angry Balls, футбольные крестики-нолики, настольный футбол и другие популярные аттракционы.
Компания "ГеймЭвент" приняла участие в организации праздника «Открытие летнего сезона», который проходил 1 мая на территории спорткомплекса «Лужники». Гостей ждали дрифт, электросамокаты и электроскейты, стронгмен, воркаут и многие другие спортивные площадки, в том числе была организована площадка, на которой были представлены наши футбольные аттракционы: "Футбольный бильярд", "Футбольные крестики-нолики", "Вратарь", "Точный гол", "Футбольный покер" и другие... Особый интерес вызвали новинки: "РобоФубол" и "Интерактивный точный гол".
Финальная часть 21-го чемпионата мира по футболу, проходящего под эгидой FIFA, пройдёт с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах 11 российских городов. Символично, что компания, которая «вышла из Азии во весь мир» - именно так трактуется полное название KIA - теперь будет спонсором первого в истории мирового футбола мундиаля, игры которого состоятся сразу на территории двух частей света – Европы и Азии. Цель KIA – стать любимым автомобильным брендом россиян, и очевидно, что дорога к ней проходит, в том числе, и через активное участие в жизни футбола - самого популярного вида спорта в нашей стране. Поэтому любителей футбола накануне ЧМ-2018 ожидает еще немало приятных сюрпризов со стороны KIA.
24 марта 2018 года Компания "ГеймЭвент" организовала мероприятие "Твоя дорога на Чемпионат мира по футболу 2018" для крупнейшего автомобильного дилера "АвтоГЕРМЕС ", который является официальным дилером автомобилей Hyundai. Мероприятие проходило сразу в двух дилерских центрах: АвтоГЕРМЕС HYUNDAI Балашиха (МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12А) и АвтоГЕРМЕС HYUNDAI ш. Энтузиастов (Москва, ш. Энтузиастов, д. 59).
АвтоГЕРМЕС официальный дилер Hyundai приглашает всех, кто неравнодушен к футболу и мечтает посетить Чемпионат мира 2018, в наши дилерские центры 24 марта в 13:00.
Пройдите тест-драйв и получите шанс выиграть билеты или поездку на матч любимой команды.
Также Вас ждут увлекательные мастер-классы, развлечения, конкурсы и подарки для всей семьи.
Пн - Птн: 09:00 - 20:00
Суббота: 10:00 - 19:00
Воскресенье: Выходной
Звоните в любое время!